Hyundai Elantra 2021 года: Обзор с фотографиями
Старший дизайнер Hyundai в Северной Америке Дэвис Ли знакомит нас с новой Hyundai Elantra 2021 года и первым делом обращает внимание на смелый дизайн автомобиля.
Новая Elantra Hyundai стремится встряхнуть сегмент компактных седанов с большим внутренним пространством, авантюрным дизайном и солидной динамикой вождения.
Старший дизайнер Hyundai в Северной Америке Дэвис Ли знакомит нас с новой Hyundai Elantra 2021 года и первым делом обращает внимание на смелый дизайн автомобиля. Он наклоняется и проводит рукой по трем выступающим складкам, пересекающимся на передних дверях седана.
«Поначалу это может выглядеть неуместно, но мы хотели, чтобы машина выделялась. И эти черты добавляют машине характера», - говорит он.
Эти характерные линии - рискованный элемент редизайна Elantra, которых нет в более крупной Sonata или Tucson 2022 года.
«Мы хотим избежать линейки матрешек. Наша философия дизайна заключается в том, что каждый автомобиль должен визуально существовать сам по себе. Обратите внимание, насколько он более угловат и резок сзади, чем Sonata», - добавил он.
Редизайн может спугнуть некоторых традиционных покупателей, но риски невелики. 10-процентная доля Elantra на рынке компактных седанов намного меньше, чем у Honda Civic и Toyota Corolla, которые вместе контролируют более половины продаж сегмента.
Чтобы завоевать долю рынка, особенно среди молодых покупателей, Hyundai пришлось пойти на большой шаг. И это произошло, как визуально, так и буквально.
Elantra седьмого поколения физически больше, чем когда-либо. При размере 4676 мм, Elantra на 56 мм длиннее, чем раньше и почти на 50 мм длиннее, чем самый продаваемый Civic. Он также на 25 мм шире и на 20 мм ниже, чем его предшественник, что соответствует габаритам Honda.
Что еще более важно, Hyundai увеличил колесную базу на 20 мм до 2720 мм, что дало Elantra как самую длинную колесную базу в своем классе, так и значительное пространство для ног сзади.
Высота задней части кузова остается прежней, несмотря на меньшую общую высоту седана и более обтекаемую линию крыши, но она все еще немного тесна для тех, кто ростом выше 183 см.
Объем багажника Elantra в 396 литров примерно такой же, как и раньше, что составляет разницу между двумя основными конкурентами. В стандартную комплектацию входит складное заднее сиденье с разделением 60/40.
Построенный на платформе Hyundai K третьего поколения, Elantra имеет стойки спереди и торсионную балку задней оси. Только гибридные модели, N Line и full-strength N получают независимую заднюю подвеску.
Динамика управляемости Elantra была настроена людьми, которые действительно любят водить машину. Контроль кузова на поворотах отличное и есть удивительно хорошее ощущение от хорошо сбалансированного рулевого управления.
Под капотом Elantra находится атмосферный 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Hyundai, работающий в паре со стандартной бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT), которая хорошо реагирует на ручное управление, благодаря плавному изменению передаточного числа.
Двигатель в целом отзывчивый и развивает хорошую мощность на 4000 об/мин и выше, сама отметка на тахометре удобно расположена на «12 часов».
132 Нм крутящего момента двигателя достигают пика при 4500 об/мин, а 147 л.с. при 6200 об/мин. Расход топлива в пределах 7.59 л. - для города, 5.74 л. - по трассе и 6.72 л. на 100 км. в смешанном сочетании, являются конкурентоспособными в своем классе.
Внутри Elantra берет на себя некоторые дополнительные дизайнерские риски, такие как излишне большая ручка захвата на пассажирской стороне спереди. А абстрактный круглый дизайн в черной пустоте слева от руля выглядит немного странно. Но в остальном новый салон просторный, привлекательный, удобный и прекрасно оборудован.
Даже в базовой модели, которая стартует от $20 645, имеется 8,0-дюймовый сенсорный экран и первое приложение в классе беспроводных Android Auto и Apple CarPlay. Датчики автоматического предотвращения столкновений спереди и сзади с функцией обнаружения пешеходов являются стандартными, как и датчики системы удержания полосы движения и предотвращения столкновений в слепых зонах.
Сладким пятном в линейке является модель SEL за $21 895 с дополнительным пакетом Convenience за 950 долларов, который включает в себя 16-дюймовые колеса, кнопку запуска двигателя, датчик приближения, кластер цифровых датчиков, беспроводную зарядную панель для телефона и другие обновления. Разоритесь за ограниченную комплектацию на $26 445 и вы получите 10,3-дюймовый сенсорный экран и настраиваемое внутреннее освещение.
С новой привлекательной оберткой для Elantra 2021 года, впечатляющим количеством функций и приличной динамикой Hyundai умело следовал учебнику, который использовала Honda, когда создавала нынешний Civic — самое успешное поколение Civic на рекордных уровнях и неизменно самый продаваемый автомобиль Honda. Сработает ли эта формула так же хорошо для Elantra, еще предстоит выяснить, но она делает компактный седан Hyundai более привлекательным, чем когда-либо.
Путин назначил врио губернатора Ульяновской области сенатора Алексея Русских
ВладиМИР 09.04.2021 10:52Путин назначил врио губернатора Ульяновской области сенатора Алексея Русских
Герман 09.04.2021 10:41Дорога смерти между Саранском и Ульяновском. Рассказ очевидца.
Герман 21.03.2021 23:04Дорога смерти между Саранском и Ульяновском. Рассказ очевидца.
✿Лена Бик✿ 21.03.2021 23:02Дорога смерти между Саранском и Ульяновском. Рассказ очевидца.
Алексей В. 21.03.2021 22:54