16+
07 мая
...
прогноз на 5 дней
22 oC пасмурно
доллар -0.28 евро -0.09 юань -0.006
Ульяновск
9 мая — День победы!

ЭБУ не видит ДПДЗ. Показывает ошибку 0123

  • Сообщений: 2
  • Спасибо получено: 0
13 апр 2021 00:50 #24 от Семён
Имеется инжекторная классика. евро-2 , январь 7.2
Горит ошибка 0123 высокий уровень сигнала ДПДЗ. при отпущенной педали газа , когда дроссель физически закрыт, по бортовику периодически скачет то 1, то 2 %. и из-за этого льет, повышенные обороты и дичайший перерасход бенза. до 22л на сотню. Еще не понимаю мистики, что когда отключаю сам разъем с дпдз, ничего не меняется. и каким-то образом !!!ПРИ ОТКЛЮЧЕННОМ РАЗЪЕМЕ ДПДЗ!!! мозг видит, как я нажимаю педаль газа. от 1 до 100%. ( как, откуда он берет показания вплоть до одного процента с точностью?!)
Провода от разъема мозга до фишки датчика целые, прозванивал.
Ошибка пропадает только, когда подключил другой мозг.
Так в чем причина, как лечить эбу ? ремонтопригоден ли он? проблема с софтом(прошивка) или замкнула, выгорела дорожка на сигнальную цепь дпдз?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2
  • Спасибо получено: 0
14 апр 2021 00:50 #26 от Леший
Может ты разъём с РХХ скидываешь, а не с ДПДЗ. Проверь ещё раз, а лучше фотку залей, что отключаешь.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2
  • Спасибо получено: 0
14 апр 2021 01:03 - 14 апр 2021 01:15 #27 от Семён
Именно ДПДЗ. не перепутать ни как. Теоретически, мозг может чувствовать открытие дросселя, по расходомеру, но не с точностью до 1% же и не до миллиметра касания педали газа.

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2
  • Спасибо получено: 0
14 апр 2021 01:20 - 14 апр 2021 01:42 #28 от Леший

Именно ДПДЗ. не перепутать ни как. Теоретически, мозг может чувствовать открытие дросселя, по расходомеру, но не с точностью до 1% же и не до миллиметра касания педали газа.

1) Есть адаптация нуля дросселя, оно работает, по стоку оно включено, эту опцию можно увидеть сканером во флагах комплектации, мелкие косяки по ДПДЗ мозг нивелирует сам при включении зажигания, то есть мелкую деградацию он компенсирует, к примеру завелся холодный, было 0.4 вольта, эта теперь ноль, хотя вчера ноль был 0.3, а теперь столько.. Он не константой вбит.

Но у тебя конченный датчик, ты прогрелся, ацп поплыло и вместо 0.4 стало в этом же положении 0.5 вольта, а перезагрузки системы не было еще, вот тебе уже 2% открытия, хотя физически дроссель закрыт.
Если в этом состоянии выключить зажигание, завести заново, по сути ребутнув мозги - опять 0%, потому что на момент включения зажигания у тебя было столько то вольт на ДПДЗ, который условно находился в нулевом положении ..

Не очень оно хорошо работает.. Мне не нравилось, я себе вбивал константу, а разбег делал в пределах пары сотых вольта, сразу было видно кто козлит, даже без ошибок и прочего, просто по поведению машины..

2) Ошибка по ДПДЗ выкидывается в 2 случаях по сути:
а) напряжение ниже 0.19 вольта что ли, ну и выше 4.9 вольта, опрос каждые 20 мс что ли, дальше фильтрует все это, исходя из текущего значения, прошлого, скорости изменения , еще чего-то, не помню..

3) В среднем при 0 около 0.44 где-то обычно

4) При явной ошибке по ДПДЗ, когда мозг уходит в аварию происходит следующее: РХХ встает в определенное кол-во шагов по температуре ОЖ, то есть он открывает канал подачи воздуха БОЛЬШЕ чем надо, дальше - на расходомер уже вообще класть, мозг прыгает на отдельную таблицу коррекции работы самого ДМРВ, причем у классики с 7.2 эта поправка равна 1, то есть если утрировать - оно попросту вырубается нахер, ибо если умножить на единицу ничего не изменится, то есть ничего не делает полезного уже .. Можно сказать - показания датчика , пусть даже исправного, вообще никак не фильтруются и не пересчитываются под конкретную модель двигателя, если в лоб сравнивать - там разница хоть и уложится наверно до 10%, но одно на другое накладывается + прыгает на отдельную таблицу аварийного наполнения, которая по сути модель наполнения 3 мерная вида цикловое, обороты, столько то мг на такт, точнее даже не на нее, на таблицу углов, привязанной к ней.. сама эта моделька используется для ускорительного насоса скажем, еще по мелочи, для тех же углов и тп .

Машина ехать то может, но расчета по ДМРВ толком не ведется, можно сказать что его нет вообще, льет как льет, ничего не считает , оно даже не пытается считать, все показания ДМРВ идут в необработанном виде, оно будет переливать, причем однозначно + УОЗ кривующий, они так-то низкий в рабочих режимах, в инжекторной классике углы и так завалены вниз, а тут еще сильнее.. Машина не едет, она ползет, либо идет рывками, дерганная, причем все это еще и плавет туда сюда . Вот так как-то выходит.

5) В режиме пуска при ошибке ДПДЗ его положение будет как бы равно 0 %..
на ходу - берет положение с зоны границ режимов, по границе экономичного режима кажись ..

Короче, итог - оно и будет жрать у тебя.. любой аварийный режим понимать как "спасибо что вообще едет"..
Может что напутал, по памяти как-то так я7.2 стандартный устроен был. Не помню уже...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Городской портал Ульяновска © 2021 г. Все права защищены.

Распространение, копирование, тиражирование информации с сайта разрешены только с указанием ссылки на наш сайт.

16+